Список форумов Поговорим о Польше Поговорим о Польше
Уютный форум о Польше и не только - www.forum.opolshe.ru

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Привет всем!!
На страницу 1, 2  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Поговорим о Польше -> ЖИЗНЬ В ПОЛЬШЕ / Быт / Учеба / Цены / Знакомства / Общие вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МихаилВаршава

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 11:06 pm    Заголовок сообщения: Привет всем!! Ответить с цитатой

Ищу интересных людей из России, с которыми мог бы время от времени поговорить по русски, пойти в кино, театр, потанцевать. Я студент российской филологии, но единственное, чего мне не хватает, это общение с живым языком.
В этом году Новый год я хотел бы провести в России. Не знаете ли Вы какие - то интересные места, в которых можно хорошо отдохнуть??
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 6:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например Хантымансийск
рекомендую Razz
AlexS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy
Andrew писал(а):
Например Хантымансийск
рекомендую

Very Happy

Привет, в России много интересных мест, но ехать лучше к знакомым, или с компанией, без компании НГ не НГ Smile
МихаилВаршава

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что отличает Ханты-Мансийск от других городов? думаю, что среди моих знакомых нет пока таких людей, которые были решили туда поехать...это стоит наверно много...
AlexS

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 18, 2008 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МихаилВаршава писал(а):
а что отличает Ханты-Мансийск от других городов

вот почитайте http://ru.wikipedia.org/wiki/Ханты-Мансийск