Список форумов Поговорим о Польше Поговорим о Польше
Уютный форум о Польше и не только - www.forum.opolshe.ru
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нашей "Победе" 60 лет !

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Поговорим о Польше -> АвтоФорум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rain



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 21246
Откуда: Варшава/Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 11:31 pm    Заголовок сообщения: Нашей "Победе" 60 лет ! Ответить с цитатой

Легендарному автомобилю "Победа" - 60 лет



Легендарному автомобилю "Победа" ГАЗ-М20 в среду исполнилось 60 лет - 28 июня 1946 года на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) был начат выпуск этих машин.

Как рассказали в пресс-службе автозавода, в феврале 1943 года сразу после победы под Сталинградом предприятие получило правительственное задание на проектирование нового легкового автомобиля. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. А 19 июня 1945 года в Москве состоялся показ "Победы" Сталину, на котором и было получено разрешение назвать автомобиль этим именем. Массовое производство "Победы" началось в 1946 году.

Автомобилю ГАЗ-М20 было суждено стать не просто этапным, а вписать славную страницу в историю отечественного и мирового автомобилестроения. Ему выпала особая роль. Он стал родоначальником послевоенного поколения газовских автомобилей, воплотив в себе немало существенных конструктивных новшеств.

REGNUM
Грозит ли нам война с Украиной?
10 000 мобильных можно прослушать за $50 тыс.
"Приднестровье никогда не было частью Молдавии"
Алкогольный кризис продлится до конца лета"Это была настоящая победа наших конструкторов, сумевших предвосхитить события, обогнать время. Это была победа над консерватизмом советской конструкторской школы того времени. "Победа", созданная коллективом под руководством главного конструктора ГАЗа Липгарта, - первый отечественный автомобиль, не скопированный с зарубежного аналога, подобно своим современникам - ЗИС-110 и "Москвич-401". Более того, "Победа" послужила примером для подражания: в частности, кузов английского "Standard Vanguard" 1947 года внешне весьма напоминал ГАЗ-М20", - отметили в пресс-службе.

ГАЗ-М20 был первым отечественным автомобилем с несущим кузовом, первым в мире серийным автомобилем с кузовом "бескрылой" формы. Сделано это было не только ради внешнего дизайна: упрощенная форма боковин позволила ускорить и удешевить процесс изготовления кузовных штампов, а также добиться отличных аэродинамических показателей. Обилие хромированных деталей придавало автомобилю элегантный и солидный вид. Именно на "Победе" впервые появились электрические указатели поворотов и стоп-сигналы, а также звуковой сигнала высокого и низкого тонов. Машина также имела независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов, 3-ступенчатую коробку передач с синхронизаторами, V-образное лобовое стекло, что стало отличительной особенностью этой модели.

Автомобиль имел комфортабельный салон, в котором свободно располагались пять человек. При снаряженной массе 1460 килограммов наибольшая скорость "Победы" составляла 105 км/час, разгон с места до 100 км/ч занимал 46 секунд, а расход топлива - 11 литров на 100 километров. Для обеспечения экономичности был выбран 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 2,1 литра вместо 6-цилиндрового, предполагавшегося в первоначальном варианте.

В пресс-службе также сообщили, что именно с ГАЗ-М20 начинается экспорт автомобилей ГАЗа.

"Победа" неоднократно модернизировалась. Наряду с базовой моделью с кузовом "седан" выпускались модификации с кузовом "кабриолет", а также такси и "скорая помощь". Во время освоения целинных земель был создан комфортабельный внедорожник ГАЗ-М72, не имеющего в ту пору аналогов в мировом автомобилестроении.

За 12 лет (1946-1958) с конвейера завода сошло 235 тысяч 999 автомобилей "Победа". Польская же вариация этого автомобиля под названием "Варшава-223" производилась вплоть до 1973 года и превзошла по численности выпуска свой оригинал - их было выпущено 253 тысячи. За создание конструкции и организацию производства "Победы" большая группа работников завода была удостоена Государственной премии СССР, отметили в пресс-службе.

Скачать видео:



http://www.rosjanie.pl/video/pobeda.wmv

_________________
Наши сайты: Варшава По-Русски - www.warsaw.ru , Русский Курьер Варшавы - www.rkw.3w.pl или www.kurier.opolshe.ru, Наши в Польше - www.rosjanie.pl и форум: www.forum.opolshe.ru, фейсбук: https://www.facebook.com/warsaw.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ALKA



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 5181
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Чт Июн 29, 2006 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самая стильная штучка советского автопрома. Очень мне нравится!
_________________
Вот смотришь на некоторых людей и думаешь: "Даааа, ронял вас аист по дороге!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREJ



Зарегистрирован: 20.03.2005
Сообщения: 3695
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят за "Победу" в идеальном состоянии 70000 $ Shocked просят.
_________________
«Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу» "
"... вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rain



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 21246
Откуда: Варшава/Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное мало у кого она в идеальном. Но машинка приятная. Я никогда не знал, что это целиком и полностью наша советская разработка. Думал, что все таки слизали откуда-то. "Чайку" ведь слизали у американцев...
_________________
Наши сайты: Варшава По-Русски - www.warsaw.ru , Русский Курьер Варшавы - www.rkw.3w.pl или www.kurier.opolshe.ru, Наши в Польше - www.rosjanie.pl и форум: www.forum.opolshe.ru, фейсбук: https://www.facebook.com/warsaw.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ANDREJ



Зарегистрирован: 20.03.2005
Сообщения: 3695
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июн 30, 2006 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rain писал(а):
Я никогда не знал, что это целиком и полностью наша советская разработка.

Shocked Shocked Shocked
Внешний дизайн 100% позаимствован с американского толи Паккарда,толи еше чегото.

_________________
«Мозги им надо поменять, а не Конституцию нашу» "
"... вы хоть понимаете теперь, чего вы натворили?!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Biker



Зарегистрирован: 05.06.2005
Сообщения: 417
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вот...
Не надо тут себя широко бить в грудь!
Я просто тихо промолчу, эту проблему....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rain



Зарегистрирован: 07.01.2005
Сообщения: 21246
Откуда: Варшава/Москва

СообщениеДобавлено: Сб Июл 01, 2006 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизайн ладно, зато подвеска передняя стала независимой... Это мы придумали... Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Наши сайты: Варшава По-Русски - www.warsaw.ru , Русский Курьер Варшавы - www.rkw.3w.pl или www.kurier.opolshe.ru, Наши в Польше - www.rosjanie.pl и форум: www.forum.opolshe.ru, фейсбук: https://www.facebook.com/warsaw.ru/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Поговорим о Польше -> АвтоФорум Часовой пояс: GMT + 1
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group